Главная » Объекты » Реконструкция (восстановление) искусственных аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования на ИВПП-1 «Международного аэропорта Нижний Новгород». II этап строительства

Реконструкция (восстановление) искусственных аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования на ИВПП-1 «Международного аэропорта Нижний Новгород». II этап строительства

Объем работ

Рабочая документация. 

Экспертиза

Не требуется

Заказчик

ООО «Трансстроймеханизация»    

Назначение и основные характеристики объекта

Аэропорт «Нижний Новгород» (Стригино) является одним из старейших в стране. С 1993 года аэропорт имеет статус международного, сертифицирован по всем видам авиационной деятельности. Является одним из ведущих аэропортов Поволжья.

Аэродром аэропорта Нижний Новгород соответствует классу «Б» по НГЭА-92 и располагает двумя параллельными взлетно-посадочными полосами (ИВПП-1, ИВПП-2).

Реконструкция аэропорта проводится в рамкам реализации Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)», Подпрограмма «Гражданская авиация», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001  № 848.

Проектом реконструкции затрагиваются следующие объекты аэропортового комплекса:

- реконструкция и удлинение ИВПП-1 на 500м;

- реконструкция и удлинение МРД;

- реконструкция отдельных участков перрона под расчетные типы ВС;

- реконструкция РД-4, соединяющей торец ИВПП-1 и МРД;

- реконструкция ВДС вышеперечисленных 

объектов;

- замена/установка свето-сигнального оборудования  ИВПП-1 ;

- строительство новой основной аварийно-спасательной станции (ОАСС) с учебно-тренировочным полигоном, учебной пожарной башней и теплодымокамерой;

- строительство нового здания КДП;

- реконструкция объектов УВД, РТОП и метеообеспечения полетов включает:

1. установку радиомаячных систем посадки (РМС) с обоих направлений по II категории;

2. установку отдельной приводной радиостанции (ОПРС) с обоих курсов;

3. строительство стартового диспетчерскогопункта (СДП);

4. строительство здания основного пункта метеорологического наблюдения;

5. установку метеорологического оборудования (измерителей дальности видимости, датчиков высоты нижней границы облаков, системы измерения параметров ветра, датчиков температуры и влажности, датчиков давления);

- строительство контрольно-пропускных пунктов (КПП-2, КПП-3)

- строительство очистных сооружений ливневого стока (ОС-1, ОС-2),

- реконструкция системы электроснабжения аэродрома (ТП переходная 10/6 кВ, ЦРП, трансформаторные подстанции – 14 шт., наружные сети 10кВ, 6кВ, 0,4 кВ);

- реконструкция сети освещения и технического обслуживания ВС на перроне;

- прокладка сетей связи.