Главная » Объекты » Реконструкция (восстановление) аэродромных покрытий в аэропорту «Кольцово» г. Екатеринбург, Свердловская область (II очередь)

Реконструкция (восстановление) аэродромных покрытий в аэропорту «Кольцово» г. Екатеринбург, Свердловская область (II очередь)

Объем работ

Рабочая документация. 

Экспертиза

Не требуется

Заказчик

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»    

Назначение и основные характеристики объекта

  Аэропорт «Кольцово» расположен на территории Свердловской области, в 16 км к юго-востоку от центра города Екатеринбург, начал функционировать с 1943 года как военный аэродром Свердловск.

Аэродром аэропорта Екатеринбург (Кольцово) относится к классу «Б» по действующей в РФ классификации аэродромов гражданской авиации (НГЭА-92). По стандарту Международной организации гражданской авиации (ИКАО) кодовое обозначение аэродрома - «4D». 

Аэродром аэропорта располагает двумя взлётно-посадочными полосами с искусственными покрытиями: ИВПП-1 с МКпос 76°/256° и ИВПП-2 с МКпос 80°/260°, развитой сетью рулёжных дорожек, перронами и местами стоянки воздушных судов (ВС) различного назначения.

Проект «Реконструкции (восстановления) аэродромных покрытий в аэропорту «Кольцово», г. Екатеринбург, Свердловская область (II очередь)» реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

Документация выполнена в составе рабочей документации,  разработанной ЗАО «Комплекспроект»

Комплект рабочей документации включает:

- переоснащение ИВПП-1 радиотехническими средствами посадки (РМС, система ближней навигации в формате сигнала VOR/DME), светосигнальным и метеорологическим оборудованием для обеспечения посадки ВС с МКпос76° и с МКпос256° по I-й  категории  ИКАО;

- переоснащение ИВПП-2 радиотехническими средствами посадки (РМС), светосигнальным и метеорологическим оборудованием для обеспечения посадки ВС по II-й категории ИКАО с МКпос260° и I-й категории ИКАО с МКпос80°;

- реконструкцию (расширение)  освещения перрона и системы  перронного электропитания ВС;

- строительство очистных сооружений и резервуара для пожаротушения;

- строительство отдельностоящего защитного сооружения вместимостью 600 чел, с пристроенным объектом МАЯК-А;

 - строительство новых комплектных двухтрансформаторных  подстанций (5 шт.) и замена существующих силовых трансформаторов на новые в трех трансформаторных подстанциях;

-  прокладка новых и перезаводка существующих кабельных линий  6кВ  и 0,4/0,23кВ к существующим и проектируемым потребителям;

- строительство дизельгенераторных установок в количестве 4 шт;

- создание автоматизированной информационно-измерительная система коммерческого/технического учета электроэнергии (АИИСКУЭ/ТУЭ) и структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС).